Мы можем предложить вам возврат или обмен товара на равнозначный по стоимости, либо с доплатой в обе стороны.
Внешний вид, целостность упаковки и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены вами в момент получения товара в присутствии представителя транспортной компании.
После этого, вам нужно будет расписаться в маршрутном листе курьера, что будет свидетельствовать о том, что вы приняли заказ (товар), надлежащего вида и в полной комплектации.
После получения заказа претензий к внешним дефектам товара (кроме скрытого производственного брака), его количеству и комплектности не принимаются. Пожалуйста, будьте внимательны!
Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня его покупки у нас в салоне, либо в течение 7 дней с момента получения товара через интернет-магазин, если:
1. Сохранены товарный вид и потребительские свойства посуды (она не соприкасалась с жидкостями, продуктами и т. д., товар исправен, не имеет трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
2. Сохранена фирменная упаковка, пломбы, ярлыки.
3. Присутствует чек или другие документы, подтверждающие, что товар приобретен именно нашем магазине.
*Вы также в праве совершить возврат без объяснения причин. Эти правила регулируются: статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612;
При возврате или отказе от получения товара, возмещается 100% его стоимости. Деньги за доставку и возврат не компенсируются.